А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Саратов, пос. Строителей, 1/3
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Саратов, пос. Строителей, 1/3
Промышленный дизельный двигатель серии RICARDO R4105D - 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с механическим регулятором оборотов, турбонаддув. Мощность: 42кВт(57.1лс)/1500об/мин
R4105D - может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочих оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 13-15000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный двигатель R4105D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам. RICARDO R4105D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Cummins, Perkins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применяется двигатель KIPOR KG200 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника;
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200 - аналог Honda GX200 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете двигатель для вибротрамбовки - KG200 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER,FORZA, ZongShen, TSS.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG280 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применение китайского бензинового двигателя KIPOR KG200 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника(данный китайский двигатель может быть установлен на виброплиту, вибротрамбовку, швонарезчик, мотособаку, бензиновую помпу(насос), бензиновую щеподробилку);
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG280 - аналог Honda GX240-270 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG390 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применяется двигатель KIPOR KG390 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника;
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG390 - аналог Honda GX3900 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете двигатель для вибротрамбовки - KG390 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER,FORZA, ZongShen, TSS.
KIPOR KG690 - четырехтактный бензиновый двигатель, V-образный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG690 может быть установлен и использован:
- строительная, сельско-хозяйственная техника и прочая малая механизация: бензиновые пилорамы, бензогенераторы, бензиновые 2-х роторные затирочные машины для бетона(вертолет), специальная техника для дорожников(машина нанесения дорожной разметки), бензиновые минитракторы, для замены двигателя на катке, мотобуксировщики, снегоходы, болотоходы, бензиновая высоконапорная мотопомпа и прочее.
Бензиновый двигатель KIPOR KG690 - аналог Honda GX620 / аналог Honda GX630 / аналог Honda GX660 / аналог Honda GX670 / аналог Honda GX690 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
KIPOR KG690 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER, FORZA, ZongShen, TSS.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200S(редуктор) - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применение китайского бензинового двигателя KIPOR KG200S(редуктор) в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника(данный китайский двигатель может быть установлен на виброплиту, вибротрамбовку, швонарезчик, мотособаку, бензиновую помпу(насос), бензиновую щеподробилку);
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200S(редуктор) - аналог Honda GX200 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете китайский бензиновый двигатель для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER, FORZA, ZongShen, TSS.
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 63
Устройство заряда АКБ LIXISE серии LBC
Дополнительная комплектация:
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 100
Устройство заряда АКБ LIXISE серии LBC
Дополнительная комплектация:
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 160
Дополнительная комплектация:
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 250
Устройство заряда АКБ LIXISE серии LBC
Дополнительная комплектация:
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 400
Дополнительная комплектация:
- точность регулирования <±0.5%;
- защита от падения частоты вращения;
- возможность переключения частоты с 50 на 60 Гц;
- возможность параллельной работы;
- параметры выходного тока: продолжительный 6 А, кратковременный 15 А на 1 мин.
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 630
Дополнительная комплектация:
- возможность переключения частоты с 50 на 60 Гц;
- возможность обеспечения регулирования с точностью +1% (при регулировании хода двигателя в пределах 4%).
- размеры 130,0 (Д) мм х 90,0 (Ш) мм х 39,0 (В) мм;
- вес 340 г ± 2%.
- возможность переключения частоты с 50 на 60 Гц;
- возможность обеспечения регулирования с точностью +0,5 % (при регулировании хода двигателя в пределах 4%);
- регулятор выполняет защитные функции для обеспечения надежного управления генератором.
- регулировка установившегося напряжения 0,5 %;
- способность выдерживать короткое замыкание до 300% в течение 10 секунд (возбуждение от системы с бесщеточным самовозбуждением или от ПМГ);
- выбор частоты 50 Гц или 60 Гц.
Автоматический регулятор напряжения, AVR R250 AEM110RE019 разработан для синхронных генераторов LSA, производства LEROY SOMER.
Регулятор напряжения R250 является последней разработкой департамента промышленной электроники компании (Moteurs Leroy-Somer) и представляет собой полностью цифровой микропроцессорный автоматический регулятор напряжения.
- регулировка установившегося напряжения 0,5 %;
- диапазон питания/определения напряжения 85 – 139 В (50/60Гц);
- время отклика 500 мс, амплитуда колебания переходного напряжения ± 20 %;
- регулировка напряжения P1;
- настройка стабильности P2;
- защита системы питания при помощи предохранителя 8 A, медленное действие (поддержка 10 A в течение 10 с);
Благодаря современным технологиям у каждого человека имеется возможность обустроить бесперебойное электроснабжение своей усадьбы или дачи. Для этого необходимы лишь дизельные, газовые или бензиновые электростанции. Каждая модель такой установки отличается от другой своими техническими характеристиками, которые могут потребовать от пользователя покупки дополнительного оборудования для более комфортной работы.
К такому оборудованию относят погодозащитные или шумозащитные кожухи, а также блоки-контейнеры, которые способны решить проблемы с излишним шумом, невозможностью эксплуатации в плохих погодных условиях и просто расширить функционал агрегата. Также электростанцию можно дополнить специальным бачком для топлива, максимальная вместимость которого может достигать 1000 литров и позволит длительное время не беспокоиться о его заправке.
Другой основной тип дополнительного оборудования – шасси, которое позволяет без усилий переместить массивную установку в необходимое место или транспортировать для эксплуатации на природе. Дизельные электростанции с дополнительным оборудованием – это отличный вариант для комфортного обеспечения электроэнергией любого объекта.